ГлавнаяСведения об училищеСпортСтудентуАбитуриентуКонтакты

  • стол

     

    Руденко А. М.Психология в схемах и таблицах / А. М. Руденко. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 379, [1] с. - (Высшее образование).

     

    В учебном пособии «Психология в схемах и таблицах», написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, отражены все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках одноименной дисциплины. Кроме того, пособие содержит увлекательные рубрики «Знаете ли вы, что...», высказывания известных личностей. От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Весь материал представлен в виде схем и таблиц, сопровождающихся комментариями. Поэтому он легко усваивается и быстро запоминается, что позволяет экономить время и в предельно быстрый срок подготовиться к семинарским и практическим занятиям по психологии, а также к зачету или экзамену. Каждый раздел заканчивае

  • стол

     

    Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 636 с. - (Высшее образование).

     

    Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Дисциплина «Психология и педагогика» в учебном плане относится к Федеральному компоненту по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» и обязательна к изучению в высших учебных заведениях. Учебник содержит основные разделы курса по первой части «Психология»: психология как наука, структура субъективной реальности, психология личности, психологические концепции личности, социально-психологические феномены.

  • стол

     

    Попов Г. И. Научно-методическая деятельность в спорте: учебник для студ. учреждений высш. образования / Г. И. Попов. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 192 с. - (Сер. Бакалавриат).

     

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»). Изложены сведения о науке как виде человеческой деятельности, положения методологии научных исследований, теоретических, эмпирических и педагогических методах исследования. Особое внимание уделено вопросам биоэтики, тестирования в спорте, научно-методическому обеспечению подготовки команд в спорте высших достижений. Рассмотрены тренировочные устройства, приспособления и тренажеры, искусственная управляющая среда при тренировках, с использованием которой спортсмены выводятся на рекордные спортивные результаты.

  • стол

    Макарова Г. А., Нефедов П. В. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности: учебник / Г. А. Макарова, П. В. Нефедов. - М.: Советский спорт, 2015 г. -512 с.: ил.

     

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО нового поколения по направлению подготовки 49.03.01 - «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»). В нем максимально полно раскрываются вопросы влияния на организм занимающихся физической культурой и спортом различных факторов окружающей среды, а также самой профессиональной деятельности и условий ее реализации. В учебнике освещены как сугубо гигиенические, так и дополнительные факторы риска нарушений состояния здоровья занимающихся физической культурой и спортом (медико-биологические, педагогические), а также представлены пути их профилактики.

  • стол

    Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / | Ю. М. Макаров, Н.В.Луткова, J1.H. Минина и др.]; под ред. Ю. М. Макарова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 272 с. - (Сер. Бакалавриат).

     

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»), В нем излагаются современные научно-теоретические и методологические направления развития подвижных игр, рассматриваются основные дидактические положения, необходимые педагогу при организации учебной и внеклассной работы в объеме действующих программ по физической культуре в дошкольных, школьных учреждениях, а также в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.

  • стол

    Иорданская Ф. А. Гипоксия в тренировке спортсменов и факторы, повышающие ее эффективность: монография / Ф. А. Иорданская. - М.: Советский спорт, 2015. - 160 стр.: ил.

     

    В работе обобщены материалы многолетних экспериментальных исследований по проблеме гипоксии в тренировке спортсменов, проведенных коллективом сотрудников отдела спортивной медицины ВНИИФК. Анализ предпринят с позиции определения факторов, обеспечивающих эффективность работы спортсменов в условиях гипоксии, позволяющих исключить ее возможные негативные последствия.

  • стол

     

    Экономика физической культуры и спорта: учеб. для студ. учреждений высш. образования / [С. Н. Зозуля, М. И. Золотов, М. М. Золотов и др.]. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 192 с. - (Сер. Бакалавриат).

     

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»), В учебнике изложены основы экономики физической культуры и спорта. Издание содержит разнообразную экономическую информацию и документацию, необходимую студентам для проведения самостоятельной учебно-исследовательской работы.

  • tomato sandwich

     

     

    Андриади И.П.Основы педагогического мастерства: учебник / И.П. Андриади. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 209 с. - (Высшее образование: Бакалавриат), - www.dx.doi.org/10.12737/16061.

     

    В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы, его определяющие: деятельность общения, стилевые формы отношений, проблема конфликтов. Рассматриваются социальные и психолого-педагогические аспекты становления авторитета педагога в современной действительности.

 

 

 

 

 

 

 

  О Библиотеке

  Новые поступления

  Электронный каталог

  Книгообеспеченность

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Федеральный портал "Российское образование": 

www.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам:

window.edu.ru

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов: 

fcior.edu.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации:

www.mon.gov.ru

 
 
 

О БИБЛИОТЕКЕ

Входящее в третье тысячелетие современная библиотека – это место где предоставляется доступ к информации, как в традиционной печатной форме так и электронном виде. Важнейшая задача библиотеки все чаще определяется как обеспечение свободного доступа к информации и сохранение ее источников; библиотекаря называют не хранителем и пропагандистом книги, а специалистом в области информации, навигатором в океане информации – ведь количество информации в мире удваивается каждые пять лет. Библиотека училища переходит от статичной роли ресурсного центра к динамичной роли непосредственного участника учебно-воспитательного процесса.

В училище широко внедряются информационные технологи и в работу библиотеки. Библиотека училища оснащена современными техническими средствами. Создано автоматизированное рабочее место библиотекаря, для читателей выделено 2 компьютера, подключенных к локальной сети, есть средства для воспроизведения документов – сканер, принтер, копир. Училище подключено к высокоскоростной сети Интернета. Библиотека оборудована беспроводной зоной доступа в Интернет (WI-FI) в целях расширения возможностей библиотеки по обслуживанию студентов с помощью современных информационных технологий. Это дает возможность активно использовать базовые федеральные образовательные порталы: Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/), Российский общеобразовательный портал (http://school.edu.ru/), Естественно-научный образовательный портал (http://www.en.edu.ru/), Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» (http://www.ecsocman.edu.ru/), Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» (http://www.law.edu.ru/), Социально-гуманитарное и политологическое образование (http://www.humanities.edu.ru/), Информационно-коммуникационные технологии в образовании (http://www.ict.edu.ru/), Российский портал открытого образования (http://www.openet.edu.ru/).

Внутренняя локальная сеть училища активно используется библиотекой. Внедряя информационные технологии, мы стремимся учитывать интересы читателя, мотивы, причины, формирующие его отношение к услугам и возможностям библиотеки, то, как сказываются его предпочтения на работе библиотеки. В этой связи заслуживает внимания тот факт, что в условиях училища библиотека способна успешно выдерживать соревнования с другими информационными средствами.

 

square 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование" 

 

Федеральный портал «Российское образование»

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

 

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ФГБУ ПОО "Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва"

 214004 г.Смоленск, городок Коминтерна,17а, тел./факс +7(4812)65-67-91

ФГБУ ПОО"СГУОР" 2010 @ Все права защищены