ГлавнаяСведения об училищеСпортСтудентуАбитуриентуКонтакты

  • стол

     

    Руденко А. М.Психология в схемах и таблицах / А. М. Руденко. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 379, [1] с. - (Высшее образование).

     

    В учебном пособии «Психология в схемах и таблицах», написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, отражены все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках одноименной дисциплины. Кроме того, пособие содержит увлекательные рубрики «Знаете ли вы, что...», высказывания известных личностей. От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Весь материал представлен в виде схем и таблиц, сопровождающихся комментариями. Поэтому он легко усваивается и быстро запоминается, что позволяет экономить время и в предельно быстрый срок подготовиться к семинарским и практическим занятиям по психологии, а также к зачету или экзамену. Каждый раздел заканчивае

  • стол

     

    Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 636 с. - (Высшее образование).

     

    Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Дисциплина «Психология и педагогика» в учебном плане относится к Федеральному компоненту по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» и обязательна к изучению в высших учебных заведениях. Учебник содержит основные разделы курса по первой части «Психология»: психология как наука, структура субъективной реальности, психология личности, психологические концепции личности, социально-психологические феномены.

  • стол

     

    Попов Г. И. Научно-методическая деятельность в спорте: учебник для студ. учреждений высш. образования / Г. И. Попов. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 192 с. - (Сер. Бакалавриат).

     

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»). Изложены сведения о науке как виде человеческой деятельности, положения методологии научных исследований, теоретических, эмпирических и педагогических методах исследования. Особое внимание уделено вопросам биоэтики, тестирования в спорте, научно-методическому обеспечению подготовки команд в спорте высших достижений. Рассмотрены тренировочные устройства, приспособления и тренажеры, искусственная управляющая среда при тренировках, с использованием которой спортсмены выводятся на рекордные спортивные результаты.

  • стол

    Макарова Г. А., Нефедов П. В. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности: учебник / Г. А. Макарова, П. В. Нефедов. - М.: Советский спорт, 2015 г. -512 с.: ил.

     

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО нового поколения по направлению подготовки 49.03.01 - «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»). В нем максимально полно раскрываются вопросы влияния на организм занимающихся физической культурой и спортом различных факторов окружающей среды, а также самой профессиональной деятельности и условий ее реализации. В учебнике освещены как сугубо гигиенические, так и дополнительные факторы риска нарушений состояния здоровья занимающихся физической культурой и спортом (медико-биологические, педагогические), а также представлены пути их профилактики.

  • стол

    Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / | Ю. М. Макаров, Н.В.Луткова, J1.H. Минина и др.]; под ред. Ю. М. Макарова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 272 с. - (Сер. Бакалавриат).

     

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»), В нем излагаются современные научно-теоретические и методологические направления развития подвижных игр, рассматриваются основные дидактические положения, необходимые педагогу при организации учебной и внеклассной работы в объеме действующих программ по физической культуре в дошкольных, школьных учреждениях, а также в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.

  • стол

    Иорданская Ф. А. Гипоксия в тренировке спортсменов и факторы, повышающие ее эффективность: монография / Ф. А. Иорданская. - М.: Советский спорт, 2015. - 160 стр.: ил.

     

    В работе обобщены материалы многолетних экспериментальных исследований по проблеме гипоксии в тренировке спортсменов, проведенных коллективом сотрудников отдела спортивной медицины ВНИИФК. Анализ предпринят с позиции определения факторов, обеспечивающих эффективность работы спортсменов в условиях гипоксии, позволяющих исключить ее возможные негативные последствия.

  • стол

     

    Экономика физической культуры и спорта: учеб. для студ. учреждений высш. образования / [С. Н. Зозуля, М. И. Золотов, М. М. Золотов и др.]. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 192 с. - (Сер. Бакалавриат).

     

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»), В учебнике изложены основы экономики физической культуры и спорта. Издание содержит разнообразную экономическую информацию и документацию, необходимую студентам для проведения самостоятельной учебно-исследовательской работы.

  • tomato sandwich

     

     

    Андриади И.П.Основы педагогического мастерства: учебник / И.П. Андриади. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 209 с. - (Высшее образование: Бакалавриат), - www.dx.doi.org/10.12737/16061.

     

    В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы, его определяющие: деятельность общения, стилевые формы отношений, проблема конфликтов. Рассматриваются социальные и психолого-педагогические аспекты становления авторитета педагога в современной действительности.

 

 

 

 

 

 

 

  О Библиотеке

  Новые поступления

  Электронный каталог

  Книгообеспеченность

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Федеральный портал "Российское образование": 

www.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам:

window.edu.ru

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов: 

fcior.edu.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации:

www.mon.gov.ru

 
 
 

Бюллетень новых поступлений в библиотеку Смоленского ГУОР

Уважаемые читатели!

 Представляем Вам новинки литературы, поступившие в нашу библиотеку в течение  нескольких месяцев

  •  

      Андриади И.П.Основы педагогического мастерства: учебник / И.П. Андриади. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 209 с. - (Высшее образование: Бакалавриат),-www.dx.doi.org/10.12737/16061.

        В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы, его определяющие: деятельность общения, стилевые формы отношений, проблема конфликтов. Рассматриваются социальные и психолого-педагогические аспекты становления авторитета педагога в современной действительности. Раскрывается педагогический потенциал имиджа учителя и процесс его формирования. Анализируются проблема справедливости в реализации функции оценивания и ее связь с атрибутом ответственности специалиста. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки укрупненной группы «Образование и педагогические науки» (квалификация «бакалавр») и непедагогическим направлениям подготовки (квалификация «магистр»). Учебник может быть полезен научным и практическим работникам, слушателям институтов повышения квалификации, работникам образования. 

  •  

      Гуреева М.А. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник / М.А. Гуреева. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. - 240 с. - (Профессиональное образование).

        Рассмотрены базовые понятия правового обеспечения сферы профессиональной деятельности на основе анализа отраслей системы российского права: гражданского, предпринимательского, трудового, административного, финансового. Учебник подготовлен в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим и техническим специальностям. В учебнике рассматриваются вопросы правового регулирования предпринимательской деятельности в области экономики, финансов, разрешения экономических споров, трудовых правоотношений, административных правонарушений, социальной защиты граждан и административно-правовой ответственности.

          Предназначен для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений экономических и технических специальностей, а также всех интересующихся проблемами правового обеспечения профессиональной деятельности.

  •  

      Экономика физической культуры и спорта: учеб. для студ. учреждений высш. образования / [С. Н. Зозуля, М. И. Золотов, М. М. Золотов и др.]. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 192 с. - (Сер. Бакалавриат)..

        Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»), В учебнике изложены основы экономики физической культуры и спорта. Издание содержит разнообразную экономическую информацию и документацию, необходимую студентам для проведения самостоятельной учебно-исследовательской работы.

          Для студентов учреждений высшего образования. Учебник может быть полезен также студентам учреждений среднего профессионального образования, слушателям курсов переподготовки в области физической культуры и спорта.

  •  

      Иорданская Ф. А. Гипоксия в тренировке спортсменов и факторы, повышающие ее эффективность: монография / Ф. А. Иорданская. - М.: Советский спорт, 2015. - 160 стр.: ил.

        В работе обобщены материалы многолетних экспериментальных исследований по проблеме гипоксии в тренировке спортсменов, проведенных коллективом сотрудников отдела спортивной медицины ВНИИФК. Анализ предпринят с позиции определения факторов, обеспечивающих эффективность работы спортсменов в условиях гипоксии, позволяющих исключить ее возможные негативные последствия.

          Для врачей, тренеров и специалистов, работающих со спортсменами высокой квалификации.

  •  

      Спортивная медицина: учебник для студ. учреждений высш. образования / [А. В. Смоленский, А.В. Михайлова, О. И. Беличенко и др.]; под ред. А. В. Смоленского. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 320 с. - (Сер. Бакалавриат).

        Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»). Рассмотрены вопросы адаптации различных органов и систем к физическим нагрузкам, патологических изменений, происходящих в организме спортсмена, заболевания повышенного риска (в том числе вопросы внезапной смерти). Отдельные главы посвящены врачебно-педагогическим наблюдениям за женщинами-спортсменками и проблемам детско-юношеского спорта. Освещены вопросы спортивной фармакологии, питания спортсменов и подходы к восстановительному лечению.

          Для студентов учреждений высшего образования.

  •  

      Руденко А. М.Психология в схемах и таблицах / А. М. Руденко. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 379, [1] с. - (Высшее образование).

        В учебном пособии «Психология в схемах и таблицах», написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, отражены все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках одноименной дисциплины. Кроме того, пособие содержит увлекательные рубрики «Знаете ли вы, что...», высказывания известных личностей. От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Весь материал представлен в виде схем и таблиц, сопровождающихся комментариями. Поэтому он легко усваивается и быстро запоминается, что позволяет экономить время и в предельно быстрый срок подготовиться к семинарским и практическим занятиям по психологии, а также к зачету или экзамену. Каждый раздел заканчивается тестами для самоконтроля. В конце пособия приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература.

          Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, психологов, а также для всех читателей, интересующихся вопросами психологии.

  •  

      Яковлев Б. П. Мотивация и эмоции в спортивной деятельности: учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2014. - 312 с.

        В учебном пособии спортивного психолога, доктора психологических наук Б. П. Яковлева проанализирован целый ряд вопросов, касающихся методологических подходов, особенностей мотивации и эмоций, их огромного влияния на результативность и качество тренировочной и соревновательной деятельности. Представлены основные взгляды, теории, сущность мотивации и эмоций в условиях спортивной подготовки. Даны практические рекомендации на повышение мотивации спортсмена. Предложены методы саморегуляции мотивации и эмоций. Теоретические аспекты, содержащиеся в учебном пособии, проверены автором экспериментально на квалифицированных спортсменах.

          Книга рассчитана на широкий круг специалистов, студентов, спортсменов, тренеров, педагогов в области теории и методики спортивной подготовки, психологии физической культуры и спорта.

  •  

      Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / | Ю. М. Макаров, Н.В.Луткова, J1.H. Минина и др.]; под ред. Ю. М. Макарова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 272 с. - (Сер. Бакалавриат).

        Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»), В нем излагаются современные научно-теоретические и методологические направления развития подвижных игр, рассматриваются основные дидактические положения, необходимые педагогу при организации учебной и внеклассной работы в объеме действующих программ по физической культуре в дошкольных, школьных учреждениях, а также в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Представленный материал структурирован таким образом, что контроль знаний, умений и навыков обучающихся осуществляется как в процессе отдельно взятого занятия, так и на протяжении всего курса обучения и является частью балльно-рейтинговой системы.

          Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

  •  

      Макарова Г. А., Нефедов П. В. Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности: учебник / Г. А. Макарова, П. В. Нефедов. - М.: Советский спорт, 2015 г. -512 с.: ил.

        В учебнике рассматриваются основные понятия и категории правового обеспечения сферы профессиональной деятельности. В этих целях определяются вопросы понятия права и государства, раскрываются основы конституционного строя нашей страны, освещаются проблемы публичного управления в сфере профессиональной деятельности, а также вопросы правового регулирования профессиональной деятельности. Особое внимание уделено механизмам защиты прав и законных интересов от неправомерных действий публичной администрации. Кроме того, изложены основы уголовного права и процесса, международно-правовых отношений в сфере профессиональной деятельности и архивного права.

          Для студентов, высших учебных заведений, обучающихся по направлению 49.03.01 - «Физическая культура».

  •  

      Попов Г. И. Научно-методическая деятельность в спорте: учебник для студ. учреждений высш. образования / Г. И. Попов. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 192 с. - (Сер. Бакалавриат).

        Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»). Изложены сведения о науке как виде человеческой деятельности, положения методологии научных исследований, теоретических, эмпирических и педагогических методах исследования. Особое внимание уделено вопросам биоэтики, тестирования в спорте, научно-методическому обеспечению подготовки команд в спорте высших достижений. Рассмотрены тренировочные устройства, приспособления и тренажеры, искусственная управляющая среда при тренировках, с использованием которой спортсмены выводятся на рекордные спортивные результаты. Даны рекомендации по представлению результатов исследований в различных информационных источниках.

          Для студентов учреждений высшего образования.

  •  

      Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 636 с. - (Высшее образование).

         Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Дисциплина «Психология и педагогика» в учебном плане относится к Федеральному компоненту по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» и обязательна к изучению в высших учебных заведениях. Учебник содержит основные разделы курса по первой части «Психология»: психология как наука, структура субъективной реальности, психология личности, психологические концепции личности, социально-психологические феномены. По второй части «Педагогика»: педагогика как наука, педагогический процесс и законы дидактики, педагогическое проектирование и педагогические технологии, проблемы воспитания. Для закрепления учебного материала каждая глава снабжена контрольными вопросами.

          Учебник предназначен для студентов гуманитарных и технических вузов, аспирантов, преподавателей и слушателей соответствующих направлений.

  •  

      Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник для СПО / под ред. А. Я. Капустина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 382 с. - Серия: Профессиональное образование.

        В учебнике рассматриваются основные понятия и категории правового обеспечения сферы профессиональной деятельности. В этих целях определяются вопросы понятия права и государства, раскрываются основы конституционного строя нашей страны, освещаются проблемы публичного управления в сфере профессиональной деятельности, а также вопросы правового регулирования профессиональной деятельности. Особое внимание уделено механизмам защиты прав и законных интересов от неправомерных действий публичной администрации. Кроме того, изложены основы уголовного права и процесса, международно-правовых отношений в сфере профессиональной деятельности и архивного права.

          Для студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений экономических и технических специальностей, а также всех интересующихся проблемами правового обеспечения профессиональной деятельности.

  •  

      Кабачков В. А. Профилактика наркомании средствами физической культуры и спорта: учеб. пособие для студ учреждений высш. образования / В.А.Кабачков, В.А. Куренцов, Э.А.Зюрин. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 224 с. - (Сер. Бакалавриат).

        Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»). Рассмотрены проблемы детской и подростковой наркомании в Российской Федерации, факторы, способствующие формированию нарко- и токсикозависимости у несовершеннолетних. Приведены методики, позволяющие выявить детей и подростков, предрасположенных к употреблению психоактивных веществ. Освещены средства, методы и педагогические приемы, способствующие формированию психофизической устойчивости и самоконтроля к зависимости от психоактивных веществ. Для студентов учреждений высшего образования.

          Может быть полезно для педагогов, тренеров по спорту и социальных работников, занимающихся с проблемными детьми, а также для родителей.       

  •  

      Спортивное ориентирование. Правила соревнований [Текст]. -М.: Советский спорт, 2005. - 128 с.

        Настоящие правила регламентируют организацию и проведение соревнований по спортивному ориентированию. Предназначены для судей, организаторов и участников соревнований по спортивному ориентированию.      

  •  

      Каракеян, В. И. Безопасность жизнедеятельности: учебник и практикум для СПО / В. И. Каракеян, И. М. Никулина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 330 с. - Серия: Профессиональное образование.

        Во втором издании учебника обобщены научные и практические достижения в области безопасности жизнедеятельности в техносфере. Значительное внимание уделено методам идентификации опасностей техносферы, оценке их влияния на человека, средствам и способам создания безопасных технических систем и технологий, защите населения и объектов экономики в чрезвычайных ситуациях, а также организационно-правовым и экономическим аспектам безопасности жизнедеятельности. Помимо теоретического материала учебник содержит вопросы для самоподготовки, тесты с ключами к ним, расчетные задачи с примерами решений и лабораторные работы.

          Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.

  •  

      Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учебник / авторы-составители О. Э. Евсеева, С. П. Евсеев; под ред. С. П. Евсеева. - М.: Спорт, 2016. - 384 с.: ил.

        Учебник «Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре» раскрывает содержание наиболее важных профессиональных компетенций государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования по направлениям 49.03.01 - «Физическая культура», 49.03.02 - «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и специальности 050142 - «Адаптивная физическая культура».

          Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, учащихся техникумов, училищ и колледжей, изучающих адаптивную физическую культуру, а также аспирантов и преподавателей, проводящих научно-исследовательскую работу в этой области.

  •  

      Косолапова Н.В. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. - 8-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016,- 192 с. (Среднее профессиональное образование).

        Рассмотрены особенности и негативные факторы среды обитания современного человека. Содержатся сведения о причинах возникновения чрезвычайных ситуаций различного происхождения, их последствиях и профилактике, о действующей в Российской Федерации системе защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени, о структуре, функционировании и традициях Вооруженных Сил Российской Федерации. Особое внимание уделено организации здорового образа жизни человека как важнейшего фактора физического и творческого долголетия. Подробно освещаются правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим в условиях чрезвычайных ситуаций. Соответствует ФГОС СПО 3+.

          Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

  •  

      Голованова, Н. Ф. Педагогика: учебник и практикум для СПО / Н. Ф. Голованова. - 2-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 377 с. - Серия: Профессиональное образование.

        В учебнике раскрывается система современного педагогического знания: философские и социокультурные основы педагогики, основы теорий воспитания и обучения, педагогические основы социализации. Содержание органично включает материал по истории педагогической мысли и образования. Рассматриваются научные парадигмы, наиболее авторитетные концепции современной отечественной и зарубежной педагогики, представлены основные педагогические технологии. Предлагается современная интерпретация традиционных тем, поднимаются проблемы и вопросы, не охваченные другими пособиями данной проблематики. Практикум учебника, включающий рекомендуемую литературу, практические и аналитические задания, контрольные вопросы и тесты, поможет организовать самостоятельную работу студентов.

          Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», слушателей курсов повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки, преподавателей педагогики.

  •  

      В.Ю. Жданов, И.Ю. Жданов, Ю.А. Милоданова Обучение настольному теннису за 5 шагов М.: Спорт, 2015. 128 с.

        В книге предложен комплексный подход к тренировкам спортсменов по настольному теннису, который заключается в развитии по пяти направлениям: техника, тактика, физическая форма, психология и соревновательная подготовка. Систематизированы и описаны в виде пошаговых инструкций основные удары настольного тенниса, разобраны типовые ошибки выполнения. Рассматриваются особенности различных стилей игры. Игровые комбинации и упражнения наглядно представлены в виде схем и рисунков. Приводятся современные тесты для оценки физического состояния теннисиста. Предложен комплекс физических упражнений для развития силы удара. Разбираются техники создания правильного психологического состояния и мотивации к тренировкам. Даются ответы на наиболее популярные вопросы по подготовке к соревнованиям.

          Учебное пособие будет полезно спортсменам и тренерам по настольному теннису.

  •  

      Плавание: учебник / Н.Ж. Булгакова, С.Н. Морозов, О.И. Попов [и др.] ; под общ. ред. проф. Н.Ж. Булгаковой. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 290 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - www.dx.doi. org/10.12737/19706.

        Учебник подготовлен авторским коллективом кафедры теории и методики спортивного и синхронного плавания, аквааэробики, прыжков в воду и водного поло Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. При подготовке издания использован обширный научный и методический опыт работы кафедр плавания институтов физической культуры и факультетов физического воспитания педагогических образовательных организаций высшего образования, отраженный в учебниках, учебных пособиях и статьях, а также практический опыт передовых тренеров - преподавателей по плаванию. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.

          Рекомендован Экспертно-методическим советом Института спорта и физического воспитания Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК). Для студентов, обучающихся по дисциплине «Плавание» по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профиль подготовки - «Спортивная подготовка».

  •  

      Дёшин Р.Г. Краткий справочник фармакологических препаратов, разрешённых и запрещённых в спорте: справочник. - М.: Спорт, 2016. - 64 с.

        Основной целью данного справочника является использование предоставленного материала для облегчения подбора фармакологических препаратов в качестве фармакологической поддержки спортсменов на различных этапах подготовки и соревнований.

          Справочник предназначен врачам и тренерам спортивных команд, спортсменам различных видов спорта.

  •  

       Наука, физическая культура и спорт: Сборник научных трудов XI Всероссийской студенческой научно-практической конференции (23-25 марта 2016 г.) Смоленск, СГУОР, 2016 г. - 440 с.

        В данный сборник вошли материалы, посвященные актуальным вопросам теории и методики спортивной тренировки, инновационным технологиям в подготовке высококвалифицированных спортсменов. Спортивная тренировка и спортивный резерв рассматриваются с позиции целого ряда современных направлении, в том числе медико-биологического и психолого-педагогического. В сборнике дается обоснование проблемы поддержания и сохранения здоровья спортсменов в процессе занятии спортом

  •  

      Инновационные технологии образовательного процесса в училищах олимпийского резерва: учебно-методическое пособие / под общ. ред. Ю.А. Глебова, Н.В. Судденковой, Е.А. Глинской, А.Н. Хорунжего, М.П. Борисенкова, А.М. Вицеп, Л.И. Борисенковой. - Смоленск, 2015. - 300 с.

       В учебно-методическом пособии представлен материал, посвященный применению передовых образовательных технологий в работе училищ олимпийского резерва. В пособии представлена методика использования в учебном процессе элементов дистанционного обучения, рассмотрено значение сетевого взаимодействия между училищами олимпийского резерва, освещено значение научно-исследовательской работы преподавателей и студентов УОР, представлены методы психолого-педагогического сопровождения процессов развития студентов УОР в образовательной среде.

  •  

    Методические рекомендации и общие положения по производственной практике (по профилю специальности) для студентов 2 и 3 курса СГУОР: Учебно-методическое пособие / Борисенкова Л.И., - Смоленск, 2015. - 32 с.

  •  

        Методика обучения техническим элементам в волейболе: Учебно-методическое пособие / под общ. ред. Е.А. Глинской, А.В. Глинского, -Смоленск, 2015. - 60 с.

        В учебно-методическом пособии содержатся рекомендации по методике обучения техническим элементам в волейболе: стойки и перемещения, передачи, подачи, нападающие удары и блокирование, прием подачи, защитные действия и страховка. Авторами также представлены подвижные игры, направленные на успешное освоение технических элементов игры в волейбол, прошедшие многократную апробацию и показавшие свою высокую эффективность в процессе подготовки спортсменов различной квалификации

  •  

       Организация воспитательного процесса в училищах олимпийского резерва: учебно-методическое пособие / под общ. ред. Ю.А. Глебова, А.В. Родина - Смоленск, 2015. - 80 с.

       В пособии обобщен многолетний опыт работы специалистов при организации воспитательного процесса, как в высших, так и средних специальных физкультурных учебных заведениях. В методических рекомендациях обобщены сведения о перспективах и направлениях совершенствования процесса подготовки педагогов-тренеров по физической культуре и спорту, раскрываются принципы, методы и формы организации воспитательного процесса в училищах олимпийского резерва, дается обоснование сетевому взаимодействию средних специальных образовательных учреждений.

  •  

      

          Бюллетень нормативных правовых актов САМОЕ ПОЛНОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ нормативно-правовое издание в нашей стране для работников всех уровней образовательных учреждений, органов управления образованием. На страницах бюллетеня – новейшие документы высших органов государственной власти РФ, инобрнауки, Минфина, Минтруда, Минюста, Центробанка, Федеральной налоговой службы, Минздрава и пр., касающиеся вопросов права, политики, экономики, социальной защиты, бухучета в сфере образования и науки, с комментариями ведущих специалистов, а также наиболее интересные региональные и внутришкольные документы и новости федеральной образовательной политики.
  •  

      

    Журнал «Среднее профессиональное образование» издается с 1995 года, в числе его учредителей Российская академия образования и Союз директоров ссузов России. Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации журнал включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук.
  •  

      

    Современные тенденции, проблемы и пути развития физической культуры и спорта. Материалы всероссийской научно-практической конференции (22-23 октября, 2015 г.). Том I, II - Иркутск: ООО «Мегапринт», 2015. В сборнике представлены материалы Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции, проблемы и пути развития физической культуры и спорта». В статьях отражена проблематика исследований отечественных и зарубежных авторов, региональный и международный опыт инновационных процессов в физическом воспитании, образовании и спорте. Рассмотрены основные направления совершенствования подготовки спортсменов различной квалификации; факторы, повышающие эффективность тренировочной и соревновательной деятельности. Представлены материалы по организации физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами населения. Предложены инновационные пути и условия развития системы подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта, а также результаты, проблемы и приоритеты развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в современных условиях.
  •  

       Люсеро Б. Плавание. 100 лучших упражнений. - М.: "Эксмо", 2011. - 280 с. Перев. с англ. Платоновой Т. Эта книга - наиболее простой, эффективный и, пожалуй, самый доступный способ не только научиться плавать всеми стилями, но и постоянно совершенствовать свое приобретенное однажды умение. Так что если в принципе может существовать универсальный самоучитель по плаванию, то он перед вами.

  •  

      

        Шукаев В. П. Летопись велосипедного спорта Смоленщины / В. П. Шукаев. - Смоленск: ФГОУ ВПО «СГАФКСТ», 2013. - 512 с. Смоленскому велосипедному спорту исполнилось 120 лет. В книге представлены данные о том, как зародился и развивался на Смоленщине этот вид спорта, в каком состоянии он находится сейчас. Через факты, имена и цифры читатели узнают, как росло и зрело мастерство смоленских гонщиков.

  •  

       Белиц-Гейман С.П. В мире большого тенниса. М: Интеграф Сервис., 1995. - 352 с. История тенниса, "звезды" мирового тенниса, главные турниры-великаны, школа техники. Автор Семен Павлович Белиц-Гейман ведущий специалист в области физической культуры и спорта, ему принадлежит ведущая роль в разработке основных научно-методических проблем в развития отечественного тенниса. Автор более 280 печатных работ посвященных теннису.

  •  

       Спортивная слава Дона: 1937-2012 К 75-летию Ростовской области. Ростовская область, первая среди регионов страны, удостоена Почетного приза исполкома Олимпийского комитета России и комитета Фэйр-Плэй за высокие спортивные показатели и гуманизм в спорте. В 2002 году, впервые в истории донского спорта, по числу золотых медалей, завоеванных на чемпионатах мира, донские спортсмены сравнялись со своими московскими коллегами.

  •  

    166    Свежий выпуск журнала "Вестник спортивной науки". В журнале публикуются научные сообщения о теории и методике спорта высших достижений, детско-юношеского спорта, по проблемам профилактической и спортивной медицины, оздоровления населения и т.д.

  •  

       Итоговый сборник Всероссийской научно-практической конференции "Заключительный этап подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации к XXII Олимпийским зимним играм 2014 года в г.Сочи". - Москва: ФНЦ ВНИИФК, 2013. - 175с.

  •  

      

        Соха Т. Женский спорт (новое знание - новые методы тренировки). - М.: Теория и практика физической культуры, 2002. - 203 с.

  •  

       Итоговый информационный бюллетень III летней Спартакиады молодежи России 2014 года. - Москва: Министерство спорта Российской Федерации, Федеральный центр подготовки спортивного резерва, 2014. – 126с.

  •  

       Итоговый информационный бюллетень I Всероссийской зимней спартакиады спортивных школ 2014 года. - Москва: Министерство спорта Российской Федерации, Федеральный центр подготовки спортивного резерва, 2014. – 70с.

  •  

       Итоговый сборник Всероссийской научно-практической конференции по итогам прошедшего сезона "Актуальные проблемы подготовки спортсменов высокой квалификации в зимних видах спорта". - Москва: фгу вниифк, 2011. - 122с.

  •  

       Физическое воспитание и детско-юношеский спорт: Научно-методический журнал // РАО, Юность России, 2014. - №2,3,4,6.

  •  

       Современные подходы к здоровьесберегающим технологиям в условиях училищ олимпийского резерва: учебно-методическое пособие / под общ. ред. Ю.А. Глебова, Ю.В. Сысоев, А.Н. Хорунжего. Смоленск, 2015. - 160 с.

  •  

       Итоговый сборник Всероссийской научно-практической конференции по итогам прошедшего сезона "Актуальные проблемы подготовки спортсменов высокой квалификации в зимних видах спорта". - Москва: фгу вниифк, 2011. - 122с.

  •  

       Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике: учебное пособие вузов физической культуры / В. П. Губа, М. П. Шестаков, Н. Б. Бубнов, М. П. Борисенков. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 211 с.

  •  

       Инновационные технологии в подготовке высококвалифицированных спортсменов в условиях училищ олимпийского резерва: сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции (г. Смоленск, 29-31 января 2015 года) / под общей редакцией Г.Н. Греца, Ю.А. Глебова. - Смоленск. СГУОР, 2015. - 406 с.

  •  

       Наука, физическая культура и спорт: сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции студентов и преподавателей училищ олимпийского резерва (г. Самара, 26-27 марта 2015 года) / под ред. Г.З. Карнаухова, А.В. Левченко, Н.В. Марьиной – Самара, 2015. – 401с.

  •  
     

       Сборник научных трудов №10 Международной научно-практической, очно-заочной конференции (Москва 10-12февраля 2014 года). - Смоленск: Смядынь, 2014. — 436 с.

  •  
     

       Центральный спортивный клуб армии: История, овеянная славой. – Москва, 2012.

  •  

       Линдер В. И. На крыльях «Буревестника»: история студенческого спорта / Линдер В. И., Андрианов П. И.; под общей ред. О. В. Матыцина; Российский студенческий спортивный союз - М.: Советский спорт, 2014. - 244 с.

  •  

       Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации / Министерство спорта Российской Федерации. - М.: Советский спорт, 2014.-132 с.

  •  

       Профессиональные стандарты: Сборник 1: «Спортсмен», «Тренер», «Инструктор-методист»: Документы и методические материалы / Сост. И. И. Григорьева. - М.: Советский спорт, 2015. - 272 с.

  •  

       Нормативные и правовые основы организации спортивной подготовки в Российской Федерации: Сборник документов и материалов / И.И.Григорьева, Д.Н.Черноног, К.В.Вырупаев; под общ. редакцией Ю.Д.Нагорных; Министерство спорта Российской Федерации. - 2-е изд., с измен, и дополн. - М.: Советский спорт, 2014. - 338 с.

  •  

       Ефременкова И.А., Ефременков К.Н., Ковылин М.М. Подготовка специалистов в сфере физического воспитания и спорта за рубежом: монография - Смоленск, 2015 - 128 с.

  •  

       Материалы III Всероссийской научно-практической конференции тренеров по лыжным гонкам и биатлону «Актуальные вопросы подготовки лыжников-гонщиков и биатлонистов высокой квалификации», 21-24 апреля 2015 г., Смоленск / Под ред. к.п.н., профессора В.В. Ермакова, к.п.н., доцента А.В. Гурского. – Смоленск: СГАФКСТ, 2015. – 328 с./

  •  

       Типовая программа спортивной подготовки по виду спорта: Лыжные гонки. – Москва: ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва», 2015. – 86с.

square 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование" 

 

Федеральный портал «Российское образование»

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

 

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ФГБУ ПОО "Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва"

 214004 г.Смоленск, городок Коминтерна,17а, тел./факс +7(4812)65-67-91

ФГБУ ПОО"СГУОР" 2010 @ Все права защищены