|
 |
|
 |

Уважаемые пользователи и гости нашего сайта!
|
педагог-психолог
ВИЦЕП
Анна Михайловна |
Мы рады Вас приветствовать на страничке
педагога-психолога ФГБОУ СПО «Смоленское государственное училище
(техникум) олимпийского резерва
Вицеп Анны Михайловны.
Свою деятельность педагог-психолог училища
осуществляет с целью обеспечения психолого-педагогических
условий, наиболее благоприятных для психического и личностного
развития студентов, содействия благоприятному психологическому
климату в коллективе училища, оказания комплексной
психологической поддержки всем участникам образовательного
процесса.
|
|
 |
Основные цели
работы педагога-психолога
училища олимпийского
резерва |
-
психолого-педагогическое сопровождение студентов и
студенческих групп в образовательном процессе, повышение их
психологической защищенности, формирование
социально-адаптивного, востребованного на рынке труда
выпускника;
-
создание в училище социально-психологических условий,
способствующих объединению двух основных видов деятельности
студентов - учебной и спортивно-тренировочной;
-
проведение социально-психологических мероприятий,
способствующих повышению качества образовательного
процесса
в училище и направленных на максимально полное раскрытие
личностного потенциала каждого из его субъектов.
|
 |
Основные задачи
педагога-психолога училища олимпийского резерва |
-
сбор и
анализ результатов обследований, создание банка данных
психологической информации, составляющих
социально-психологический портрет студентов училища;
-
помощь
преподавателям и тренерам в создании атмосферы
психологического комфорта, в повышении эмоционального
настроя в коллективах студентов;
-
выявление и изучение потребностей студентов, их интересов,
отклонений в поведении, адаптированности к социальной среде;
-
взаимодействие с преподавателями и тренерами-преподавателями
для оказания психологической помощи студенту;
-
организация и проведение работы по профилактике
правонарушений, наркомании, табакокурения и употребления
алкоголя в студенческой среде;
-
организация в содействии формирования у студентов
потребности в саморазвитии и самовоспитания;
-
проведение тренинговых занятий, направленных на развития
групповых отношений, коммуникативной компетентности,
личностного роста;
|
 |
Основные направления деятельности педагога-психолога училища олимпийского резерва |
Психолого-педагогическая диагностика |
В рамках
данного направления проводится диагностика личностных качеств,
эмоциональных состояний, психических процессов, изучение
интересов, ценностей, склонностей и способностей студентов,
межличностных отношений, оценка социально-психологического
климата и атмосферы в группах и коллективах и другие виды
диагностики. |
 |
Коррекционно-развивающая работа
|
Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение
групповых тренинговых занятий (на сплочение, развитие навыков
общения, разрешения конфликтов, развитие уверенности в себе,
творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие) и
индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам. |
 |
Консультирование
|
Индивидуальное психологическое консультирование по вопросам
развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные
проблемы, взаимоотношения с окружающими и др. |
 |
Психолого-педагогическое просвещение и профилактика
|
Психолого-педагогическое
просвещение и профилактика осуществляется в форме
бесед, лекций, встреч со
специалистами разных сфер деятельности, круглых столов,
семинаров, практикумов, дискуссий, вебинаров, видеоконференций. |
|
|
|
 |
ФГБУ ПОО "Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва"
214004 г.Смоленск, ул.Городок Коминтерна,17А, тел./факс +7(4812)65-67-91
ФГБУ ПОО"СГУОР" 2016 @
Все права защищены |
 |
|
|